/*.st0{fill-rule:evenodd;clip-rule:evenodd;}*/

Фотография как средство продажи

практические советы по подготовке собственного портфолио

Ближайшие события
26.06 - 03.07

Дата

16:00

Время

600 грн

Стоимость

online

Адрес

Фотография как средство продажи - Европейская Школа Дизайна 4
Фотография как средство продажи: практические советы по подготовке собственного портфолио

Цикл лекций

«Фотография как средство продажи: практические советы по подготовке собственного портфолио»

Старт 26.06 и 03.07 с 16.00 до 17.30 (по киевскому времени)

Доступ к записям для участников мероприятия будет открыт на учебной платформе EDS



В мире, где мы все чаще «покупаем глазами», фотография становится не просто изображением — а языком, способным продавать. Особенно, когда речь идет о красоте сада, гармонии ландшафта и атмосфере пространства.

Может ли фото передать аромат сирени, свежесть травы или чувство покоя в собственном саду? Да – если снять правильно.

Можно ли через кадр показать перспективу, структуру и идею ландшафтного дизайна? Да, если знать, как это сделать.

Этот цикл лекций — практический инструмент для тех, кто хочет научиться делать не просто фото, а продающие фотографии: сад, идею, атмосферу, услугу.

Используя обычный смартфон, вы сможете создавать снимки, поражающие не меньше, чем профессиональная съемка.



Кому будет полезно

Ландшафтным дизайнерам

Владельцам садов, желающих показать свои проекты миру

Фрилансерам и студиям, создающим портфолио для продвижения услуг


Четкая и простая инструкция поможет вам заявить о себе в профессиональном сообществе и развиваться в творческом плане.



Программа мероприятия

Вебинар 26.06.2025

Подготовка к фотосессии: пошаговая инструкция

Как подготовить сад к фотосессии, чтобы снять его в лучшем виде – что важно учесть, а на что можно не обращать внимания.

Съемка сада

Советы по выбору времени для съемки в зависимости от планирования и возможностей доступа к саду Выбор удачных ракурсов.

Выбор фотографий для портфолио

Принцип «меньше – больше»: какие фотографии должны быть в вашей презентации и как создать динамическую композицию.

Финальные штрихи

Несколько слов о «Фотошопе» — когда он нужен, а когда лучше обойтись без него.

Разница подходов к публикации в Instagram и Facebook

Как адаптировать свои фотографии для разных платформ, чтобы максимально эффективно представлять ваши проекты.

Домашнее задание для участников мероприятия

Вебинар 03.07.2025

Разбор домашнего задания участников

Анализ работ, комментарии, советы и примеры.

Ключевые выводы и дальнейшие шаги по улучшению фотопрезентаций проектов.




Спикер мероприятия

Фотография как средство продажи - Европейская Школа Дизайна 5

Мария Савоскула

Фотограф, журналист по образованию Основатель компании Maria Savoskula Photography

Профессионально занимается фотографией 17 лет.

Работала со многими известными дизайнерами, ландшафтными фирмами Украины и Великобритании.

Имеет небольшой сад неподалеку от Киева. Верит, что фотограф, у которого есть свой сад и любовь к каждому растению, лучше поймет специфику съемки садов, чем просто профессиональный фотограф.



Стоимость участия – 600 грн


Регистрируйтесь уже сейчас, чтобы начать видеть красоту по-новому через объектив.

Научись передавать атмосферу, настроение и идею без дорогого оборудования, просто со смартфоном.


Фотография как средство продажи - Европейская Школа Дизайна 6

Адрес:

Фотография как средство продажи - Европейская Школа Дизайна 7

Остались вопросы?

Black Friday на программы «Дизайн Интерьера. Интенсив» в декабре
Экономия - 30%
Подробнее узнайте у менеджеров
Black Friday на программу «Графический Дизайн. Интенсив» в ноябрь
Экономия - 15%
Подробнее узнайте у менеджеров
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Оставьте Ваши контактные данные, чтобы наши менеджеры помогли Вам с реестрацией
Оставьте Ваши контактные данные, и мы поможем Вам сделать выбор!
Ближайшие события:
  • 05. 06
Спасибо, что подписались