/*.st0{fill-rule:evenodd;clip-rule:evenodd;}*/

Дизайнер и Клиент

ОНЛАЙН ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ ПРО КОММУНИКАЦИИ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ПРОЕКТА

18.11 - 27.11

Дата

16:00

Время

3000 грн

Стоимость

online

Адрес

Дизайнер и Клиент - Европейская Школа Дизайна 4
Дизайнер и Клиент

Цикл лекций "Дизайнер&Клиент"

PRO коммуникации на всех этапах проекта
Старт 18.11 – 27.11.2025

Дизайн — это не только творчество, но, прежде всего, коммуникация.
Это умение понимать людей и говорить на их языке.
Каждый проект – результат диалога, компромиссов и доверия.
Коммуникация — не магия, а навык, который можно развивать. От нее зависит, станет ли сотрудничество приятным путешествием или серией недоразумений.
Ибо настоящий дизайн – это целостная история, диалог заказчика и дизайнера!


Цикл лекций будет полезным дизайнерам, если вы:
- хотите научиться эффективно общаться с клиентами
- ищете способы повысить свою самоценность и научиться говорить о деньгах без страха
- стремитесь наладить коммуникацию с разными типами заказчиков – от «эконом» до «премиум»
- устали от токсичных коммуникаций и хотите найти баланс между профессионализмом и внутренним спокойствием
- мечтаете превратить свои переговоры в Instagram и даже сложных клиентов в ресурс для развития, уверенности и новых возможностей.

Вы найдете ответы, поддержку и вдохновение, чтобы работать с уважением к себе и клиенту.


Цикл лекций поможет вам научиться эффективно выстраивать отношения с клиентами и подрядчиками, реализовываться и развиваться в профессии, выстраивать зрелые, доверительные отношения с клиентами и превратить коммуникацию в инструмент развития, уверенности и гармонии.

Формат работы удобен и нацелен на качественный результат:
5 вебинаров онлайн zoom с 16.00 до 18.00
Материалы обучения (видеозаписи занятий, презентации) на обучающей платформе EDS


ПРОГРАММА
18.11 / Как создать пространство для эффективных коммуникаций с заказчиком / Екатерина Герасечкина
Об уверенности и доверии. Как формировать доверие клиента? На чем основана самоценность?
Почему нам дискомфортно? Треугольник гармонических отношений – знак качества коммуникации
Луковица ценообразования. Когда говорить о "деньгах"? Как не работать бесплатно?
Как организовать работу? Регламент встреч и работ. Взаимодействие между дизайнером - заказчиком - подрядчиком - прорабом
Бонус: 10 главных вопросов для дизайнера, ответы на которые изменят ваше состояние, способ коммуникации и стиль работы.

20.11 / Искусство понимания: как общаться, чтобы тебя услышали и ценили / Ольга Гнатенко
Поговорим о том, как понять клиента, преодолеть его страхи и ожидания.
Как строить взаимопонимание, сохранять профессиональные границы
На примерах реальных ситуаций разберем, как строить доверие с первой встречи, работать с разными типами клиентов – от эконом до премиум-сегмента – и превратить коммуникацию в инструмент, открывающий новые возможности для роста дизайнера.

25.11 / «О клиентоориентировности как важном элементе коммуникации» / Елизавета Фещенко
Архитектурная и дизайнерская деятельность относятся к сфере услуг. Мы продаем услугу смены мира для человека или группы людей.
Поговорим о клиентоориентированности, выясним нужна ли вам клиентоориентированность. И если да, то что нужно делать и на что обратить внимание?

26.11 / «От диалога к договору: как дизайнеру продать себя через Instagram» / Владислава Пидгрушная
Как не бояться продавать? О переговорах и продажах дизайнерских услуг
Как чувствовать себя уверенно в коммуникациях?
Какие вещи создают авторитет и доверие в Instagram?
Как разговорить клиента?
Как дизайнеру интерьера вести переписку в директ, чтобы она превратилась в продажу?

27.11 / «Pinterest, клиенты и дедлайны: как выжить в дизайне и не потерять веру в людей» / Елена Гриневич
Тот самый сложный клиент: как сохранить профессионализм, спокойствие и репутацию
О коммуникациях с токсичными и конфликтными заказчиками. Что делать, если сотрудничество зашло уже далеко?
О непристойных вопросах или "Где мои деньги?" и финансовое поведение в отношениях с клиентами.
Выставка граблей: клиенты, учат нас коммуникации


СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ




Дизайнер и Клиент - Европейская Школа Дизайна 5

Екатерина Герасечкина
Живёт во Львове, работает по всей Украине.
Архитектор, дизайнер и ментор для специалистов в сфере архитектуры и дизайна.
Магистр архитектуры с более чем 10-летним опытом собственной практики и сотрудничеством с известными брендами BOBSNAIL и WOG.
Имеет более 7 лет преподавательской деятельности в архитектурных школах ДАШ и ХША, а также проводит исследование «100 дизайнеров и архитекторов о коммуникациях с заказчиками».
Провела 45 консультаций и 3 индивидуальных менторских программы для специалистов разного уровня — от начинающих до международных практиков.
Имеет свою авторскую методику эффективной коммуникации с заказчиками. В работе использует исследовательский подход

Дизайнер и Клиент - Европейская Школа Дизайна 6

Ольга Гнатенко
Дизайнер интерьера, руководитель студии Dolce Casa (Одесса, Украина)
Магистр программы по "Прогнозированию моды и дизайна"
Автор и преподаватель курса "Практикум в дизайне"

Дизайнер и Клиент - Европейская Школа Дизайна 7

Елена Гриневич
Дизайнер интерьеров, основательница школы дизайна Grinevich.school.design. Праздник верю в то, что дизайнерами не рождаются – дизайнерами становятся.
Елизавета Фещенко
Архитектор и дизайнер интерьеров с почти 20-летним стажем в профессии. Основной фокус в работе на основе человекоцентрического дизайна и дизайна, ориентированного на человечество. Эти идеи внедряются не только в работе, но и в создании обучающих продуктов и в форме архитектурного блогинга.

Дизайнер и Клиент - Европейская Школа Дизайна 8

Елизавета Фещенко

Архитектор и дизайнер интерьеров с почти 20-летним стажем в профессии. Основной фокус в работе на основе человекоцентрического дизайна и дизайна, ориентированного на человечество. Эти идеи внедряются не только в работе, но и в создании обучающих продуктов и в форме архитектурного блогинга.

Дизайнер и Клиент - Европейская Школа Дизайна 9

Владислава Подгрушная
Эксперт по продажам в Instagram
Более 600 часов проведенных консультаций для экспертов разных ниш и продюсеров
1000+ студентов на потоках курса Insta-Expert
25 студентов на наставничестве, более 14 000 студентов на мини-курсах


В результате вы:
- Поймите, как строить доверие с первой встречи и как поддерживать ее на протяжении всего проекта.
- Узнайте, как говорить о деньгах без напряжения и устанавливать четкие рамки сотрудничества.
- Откройте свой коммуникационный стиль, который подчеркивает вашу ценность и помогает продавать услуги естественно.
- Получите практические инструменты для работы с различными типами клиентов, даже с самыми сложными.
- Увидите, как Instagram может стать площадкой не для сравнения, а для продажи и взаимопонимания.
- И главное — почувствуете уверенность в себе как у специалиста, не просто создающего дизайн, а формирующего гармоническое пространство взаимодействия.

Стоимость участия 3000 грн

Дизайнер и Клиент - Европейская Школа Дизайна 10

Адрес:

Дизайнер и Клиент - Европейская Школа Дизайна 11

Остались вопросы?

Black Friday на программы «Дизайн Интерьера. Интенсив» в декабре
Экономия - 30%
Подробнее узнайте у менеджеров
Black Friday на программу «Графический Дизайн. Интенсив» в ноябрь
Экономия - 15%
Подробнее узнайте у менеджеров
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Оставьте Ваши контактные данные, чтобы наши менеджеры помогли Вам с реестрацией
Спасибо, что подписались