Разработка фирменного стиля для магазина QUICK DUCK
Курс: "Графический дизайн - Интенсив" Интенсивные
Автор: Ольга Буряк
Разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка логотипа и фирменного стиля для магазина
Quick Duck – сеть магазинов, в которых можно купить фермерскую утку или курицу, приготовленную за 15 минут, или купить сырую птицу с набором специй та рецептом.
Перед дизайнером стояли задачи – создать логотип, подобрать корпоративные цвета, создать полиграфическую продукцию и разработать стилистику одежды для персонала.
Логотип и фирменный стиль
Хотите узнать больше о программе?
Свяжитесь с нами, мы с радостью пообщаемся с Вами и ответим на все поставленные вопросы
Напишите нам
или позвоните
Будьте в курсе новостей!