Разработка фирменного стиля для кондитерской "СОЛОДКА ХВИЛИНКА"
Курс: "Графический дизайн - Летний интенсив" Интенсивные
Автор: Илона Баськова
Разработка логотипа и фирменного стиля
"Солодка хвилинка" – домашняя кондитерская, возникшая из идеи готовить необычные, приятные глазу сладости для друзей. Со временем клиентская база расширилась, и возникли новые задачи: выделиться на фоне конкурентов, запомниться покупателям, увеличить количество клиентов.
Исходя из пожелания заказчика, логотип должен быть добрым, простым, аппетитным.
Логотип и фирменный стиль
Хотите узнать больше о программе?
Свяжитесь с нами, мы с радостью пообщаемся с Вами и ответим на все поставленные вопросы
Напишите нам