Разработка фирменного стиля для кабинета подологической помощи и эстетики
Курс: "Графический дизайн - Интенсив" Интенсивные
Автор: Виктория Малыш
Разработка логотипа и фирменного стиля
Заказчик работает в сфере индустрии красоты, эстетики и здоровья. Поэтому перед дизайнером стояла задача разработать фирменный стиль, который будет свидетельствовать о высоком профессионализме и качестве предоставляемых услуг.
Основные ассоциации логотипа – легкость, свежесть и минимализм.
Логотип – лаконичный, простой и легко запоминается. Содержит "много воздуха", что делает его легким и невесомым, а за счет использования круглых форм вызывает теплые и спокойные ассоциации. Также логотип содержит четкий посыл о том, что здесь помогут, решат проблемы со здоровьем, буквально "соберут" проблемную стопу.
Логотип и фирменный стиль
Хотите узнать больше о программе?
Свяжитесь с нами, мы с радостью пообщаемся с Вами и ответим на все поставленные вопросы
Напишите нам