Разработка фирменного стиля для ивента DISCO FEVER PARTY
Курс: "Графический дизайн - Интенсив" Интенсивные
Автор: Виктория Зубань
Разработка логотипа и фирменного стиля
Disco Fever – уникальный ивент-продукт, не имеющий аналогов среди украинской танцевальной среды. Основной задачей было создать узнаваемый визуальный материал, который будет воспринят как танцевальный сообществом, так и обычными потребителями. Необходимо было создать такой фирменный стиль, который вывел бы танцевальное мероприятие из уровня "это – всего лишь дискотека" на уровень качественного, здорового и полезного времяпрепровождения среди разных возрастных аудиторий. Диско-музыка никуда не исчезала и продолжает жить, а вместе с ней – яркие вечеринки!
В основу идеи создания фирменного стиля легли традиционные взгляды на диско культуру и современный минимализм. Плавные линии, взятые за основу, являются отсылкой к фирменным иллюстрациям времени, когда царили диско и фанк, дни, когда молодые люди из гетто сбегали в закрытые клубы, пока их семья садилась за вечерний просмотр передачи "Soul Train". Яркие цвета, блики диско-шара и простота были основой вдохновения при разработке проекта.
Логотип и фирменный стиль
Хотите узнать больше о программе?
Свяжитесь с нами, мы с радостью пообщаемся с Вами и ответим на все поставленные вопросы
Напишите нам