/*.st0{fill-rule:evenodd;clip-rule:evenodd;}*/

Разработка фирменного стиля для бренда Khadi

Курс: "Графический дизайн - Интенсив" Интенсивные

Автор: Ксения Бочарникова

Разработка фирменного стиля для бренда Khadi - Европейская Школа Дизайна 6

Разработка логотипа и фирменного стиля

Разработка логотипа и фирменного стиля для интернет-магазина

KHADI – интернет-магазин индийской косметики ручной работы.

В основу логотипа лег цветок лотоса как символ чистоты, женственности, жизни, счастья и возрождения в Индии. При разработке орнаментов также использовалась растительная и цветочная тематика.

Курс "Графический дизайн - Интенсив"

Логотип и фирменный стиль

Разработка фирменного стиля для бренда Khadi - Европейская Школа Дизайна 8

Хотите узнать больше о программе?

Свяжитесь с нами, мы с радостью пообщаемся с Вами и ответим на все поставленные вопросы

Напишите нам
или позвоните
Black Friday на программы «Дизайн Интерьера. Интенсив» в декабре
Экономия - 30%
Подробнее узнайте у менеджеров
Black Friday на программу «Графический Дизайн. Интенсив» в ноябрь
Экономия - 15%
Подробнее узнайте у менеджеров
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ONLINE
Необходимо подтвердить телефон
Оставьте Ваши контактные данные, и наши менеджеры свяжутся с Вами
Необходимо подтвердить телефон
Оставьте Ваши контактные данные, чтобы менеджеры EDS могли связаться с Вами
Необходимо подтвердить телефон
Оставьте Ваши контактные данные, чтобы менеджеры EDS могли связаться с Вами и забронировать место в группе
Подать заявку
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ONLINE
Необходимо подтвердить телефон
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ONLINE
Необходимо подтвердить телефон
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время