/*.st0{fill-rule:evenodd;clip-rule:evenodd;}*/

Как дизайнеру быть на волне во время кризиса?

12 .08

Как дизайнеру быть на волне во время кризиса? - Европейская Школа Дизайна 4

Выживать в кризис… или расти?

Среди успешных людей преобладает мнение, что кризис – это испытание на прочность и фильтр рынка от слабых игроков. Так случилось, что мы с вами переживаем один кризис за другим. Сначала пандемия. Теперь в Украину пришла полномасштабная война. И последствия коснулись каждого во всем мире.

Но надо находить в себе силы оставаться полезным и продолжать совершенствовать свое направление. То же самое касается и дизайнеров всех направлений – интерьерных, ландшафтных, графических, fashion и т.д.

Мы решили рассказать о действенных мерах, которые помогут вам быть востребованным специалистом в любое время и находить себе реализацию по призванию.

Обновляйте портфолио

Ваше портфолио – это ваш самый главный инструмент на рынке. Актуальность и состояние проектов отражает ваш нынешний профессионализм для потенциального заказчика. Выполнили задание успешно – добавьте его в портфолио. Даже если недостаточно реальных проектов создайте концепт и забросьте в отдельный раздел ваших возможностей. Укажите, на что вы способны.

Как дизайнеру быть на волне во время кризиса? - Европейская Школа Дизайна 5

Профессиональные и обычные социальные сети

Сокращайте время на бездумное пролистывание ленты в Instagram или Facebook и конвертируйте возможности этих социальных сетей в построение вашей репутации и создания личного бренда. Чтобы каждый ваш подписчик или друг по запросу "Дизайнер" сразу вспоминал вас. Не забывайте о LinkedIn и Behance. Это тяжелая артиллерия на рынке труда, и если вы сможете удачно себя позиционировать, то спрос на ваши услуги будет постоянным.

Как дизайнеру быть на волне во время кризиса? - Европейская Школа Дизайна 6

Глазами смотрите, а руками делайте

Следите за трендами, овладевайте новыми стилями, техниками и инструментами. Освободитесь от шаблонов. Проявите креативность и энтузиазм. Лучшие ваши роботы должны увидеть все. Не бойтесь экспериментировать. 10 неудач на 1 успех – это супер. Этот 1 успех может принести вам превосходные изменения.

Проявляйте активность

Facebook и Instagram ваши лучшие инструменты, чтобы постоянно напоминать о себе и расширить публику потенциальных ценителей вашего мастерства. Пост в ленту, сорис, риллс… Используйте все инструменты, которые могут придать популярность вашим работам и лично. Участвуйте в конкурсах для дизайнеров, приобщайтесь к разным сообществам, находите новых знакомых.

 

Пишите о дизайне!

Разрабатываете новый проект? Напишите об этом в социальных сетях. Начните электронный дневник. Дайте людям возможность узнать, с какими проблемами вы сталкиваетесь и как решаете. Но не раскрывайте коммерческие тайны.
Как дизайнеру быть на волне во время кризиса? - Европейская Школа Дизайна 7


Отдыхайте при необходимости

Перегрузка не идет на пользу, а может только повредить и усугубить существующие трудности. Отвлекайтесь, меняйте локацию, деятельность и возвращайтесь к дизайну с новым вдохновением, свежими идеями и зарядом энергии. Читайте профильную и художественную литературу. Не замыкайтесь только в рамках профессии.

И наберитесь терпения. Вы и не заметите, как со временем почувствуете, что вы уже на уровень выше, чем раньше.

Black Friday на программы «Дизайн Интерьера. Интенсив» в декабре
Экономия - 30%
Подробнее узнайте у менеджеров
Black Friday на программу «Графический Дизайн. Интенсив» в ноябрь
Экономия - 15%
Подробнее узнайте у менеджеров
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Оставьте Ваши контактные данные, чтобы наши менеджеры помогли Вам с реестрацией
В каком мессенджере с Вами связаться?
Оставьте Ваши контактные данные, чтобы менеджеры EDS могли связаться с Вами
В каком мессенджере с Вами связаться?
Оставьте Ваши контактные данные, чтобы менеджеры EDS могли связаться с Вами и забронировать место в группе
В каком мессенджере с Вами связаться?
Оставьте Ваши контактные данные, и мы поможем Вам сделать выбор!
В каком мессенджере с Вами связаться?
Спасибо, что подписались