Как дизайнеру быть на волне во время кризиса?
12 .08
Выживать в кризис… или расти?
⠀
Среди успешных людей преобладает мнение, что кризис – это испытание на прочность и фильтр рынка от слабых игроков. Так случилось, что мы с вами переживаем один кризис за другим. Сначала пандемия. Теперь в Украину пришла полномасштабная война. И последствия коснулись каждого во всем мире.
⠀
Но надо находить в себе силы оставаться полезным и продолжать совершенствовать свое направление. То же самое касается и дизайнеров всех направлений – интерьерных, ландшафтных, графических, fashion и т.д.
⠀
Мы решили рассказать о действенных мерах, которые помогут вам быть востребованным специалистом в любое время и находить себе реализацию по призванию.
⠀
Обновляйте портфолио
⠀
Ваше портфолио – это ваш самый главный инструмент на рынке. Актуальность и состояние проектов отражает ваш нынешний профессионализм для потенциального заказчика. Выполнили задание успешно – добавьте его в портфолио. Даже если недостаточно реальных проектов создайте концепт и забросьте в отдельный раздел ваших возможностей. Укажите, на что вы способны.
⠀
Профессиональные и обычные социальные сети
⠀
Сокращайте время на бездумное пролистывание ленты в Instagram или Facebook и конвертируйте возможности этих социальных сетей в построение вашей репутации и создания личного бренда. Чтобы каждый ваш подписчик или друг по запросу "Дизайнер" сразу вспоминал вас. Не забывайте о LinkedIn и Behance. Это тяжелая артиллерия на рынке труда, и если вы сможете удачно себя позиционировать, то спрос на ваши услуги будет постоянным.
⠀
Глазами смотрите, а руками делайте
⠀
Следите за трендами, овладевайте новыми стилями, техниками и инструментами. Освободитесь от шаблонов. Проявите креативность и энтузиазм. Лучшие ваши роботы должны увидеть все. Не бойтесь экспериментировать. 10 неудач на 1 успех – это супер. Этот 1 успех может принести вам превосходные изменения.
⠀
Проявляйте активность
⠀
Facebook и Instagram ваши лучшие инструменты, чтобы постоянно напоминать о себе и расширить публику потенциальных ценителей вашего мастерства. Пост в ленту, сорис, риллс… Используйте все инструменты, которые могут придать популярность вашим работам и лично. Участвуйте в конкурсах для дизайнеров, приобщайтесь к разным сообществам, находите новых знакомых.
Пишите о дизайне!
Разрабатываете новый проект? Напишите об этом в социальных сетях. Начните электронный дневник. Дайте людям возможность узнать, с какими проблемами вы сталкиваетесь и как решаете. Но не раскрывайте коммерческие тайны.
⠀
Отдыхайте при необходимости
⠀
Перегрузка не идет на пользу, а может только повредить и усугубить существующие трудности. Отвлекайтесь, меняйте локацию, деятельность и возвращайтесь к дизайну с новым вдохновением, свежими идеями и зарядом энергии. Читайте профильную и художественную литературу. Не замыкайтесь только в рамках профессии.
⠀
И наберитесь терпения. Вы и не заметите, как со временем почувствуете, что вы уже на уровень выше, чем раньше.