Дизайнер в социальных сетях. Как вести свой блог
24 .05
Социальные сети очень плотно сопровождают все аспекты нашей жизни. И если сначала это было средство для развлечений и коммуникаций, то последние годы социальные сети стали мощным инструментом для бизнеса и профессиональной деятельности. Если вы дизайнер, который хочет иметь дополнительный маркетинговый инструмент для привлечения клиентов, формирования репутации и личного бренда, то вам следует научиться трансформировать свои знания в цифровом пространстве с максимальной эффективностью.
Для этого и существуют социальные сети, ведение блога в который будет способствовать развитию вашей карьеры
Совет:
Если вы хотите зарабатывать деньги на ведении блога, то необходимо относиться к нему как к настоящему бизнесу, который также требует инвестиций и много времени и усилий. Первые месяцы результат может быть мало ощутимым, но потом есть большая вероятность огромной пользы. Ведь это игра «в долгую».
Как начать
Если вы решили создать в социальных сетях блог о дизайне, то подумайте о своем ПОЧЕМУ.
Потратьте минуту и ответьте себе, почему вы хотите создать этот блог, иначе вы можете показаться слишком рано. Если это будет как инструмент для общения со своими клиентами, вполне нормально делать публикации время от времени, например, раз в пару недель. Но если вы решили вести блог профессионально и посвятить ему полный рабочий день, возможно, вам стоит подумать о своих приоритетах и выделить достаточно времени для того, чтобы писать чаще и иметь материал, который демонстрировать.
Важно не сравнивать свой блог с другими. Вы непременно спросите себя, нужен ли миру еще один блог. И ответ - ДА, нужен!
О чем писать и рассказывать
Подумайте, кому бы вы хотели писать. И не говорите «Всем!» Как бы страшно это не звучало, но всегда лучше сначала определиться с нишей, целевой аудиторией, а потом расширять ее и охватывать различные темы.
Выбор названия вашего профиля в социальных сетях - один из важнейших шагов, поскольку это будет ваше виртуальное пространство и отражать то, о чем он будет. Не спешите, проведите мозговой штурм и проанализируйте конкурентов. Вы можете назвать его своим именем или своим именем + ваша ниша. Это не будет оригинально, но на длинной дистанции может помочь увеличить вашу узнаваемость. Обязательно протестируйте название вашего блога на разных платформах социальных сетей.
Название вашего профиля должно быть:
- Легким для чтения и запоминания
- Привлекательным
- Простым
Советы:
- Не используйте необычные написания общеупотребительных слов.
- Ознакомьтесь с конкуренцией и популярными бизнес-именами
В начале может быть страшно нажать кнопку «Опубликовать», и вы можете обнаружить, что много корректируете и совершенствуете свой первый пост. Это называется прокрастинация. Поверьте, никто не будет искать ошибки. Просто нажмите кнопку «Опубликовать» и начните писать свои следующие посты в режиме мозгового штурма. Со временем ваши навыки копирайтинга улучшатся. Не анализируйте статистику в первые месяцы, потому что это может вас расстроить. Просто пишите, снимайте авторские видео, публикуйте материалы.
Развитие блога
Продвигайте свои публикации. Как вы уже знаете, только что написанный пост не будет найден сам по себе. Поэтому пришло время поделиться им в своем только что созданном аккаунте в социальных сетях. Возможно, вы захотите сосредоточиться на одном аккаунте в одной социальной сети, поскольку быть активным в нескольких может быть слишком сложно. Участвуйте в форумах, отвечайте на вопросы в группах и старайтесь добавлять ценности, не превращаясь в спам.
Подытожим все выше написанное. Для успешного ведения блога в социальных сетях двигайтесь последовательно следующими шагами:
- Определите цель вашего блога
- Найдите тему и нишу
- Выберите имя
- Выберите платформу
- Выберите профессиональную тему
- Пишите и открывайте свой собственный уникальный голос
- Продвигайте, продвигайте, продвигайте
Европейская Школа Дизайна уделяет большое внимание элементу продвижения, поэтому в наших курсах есть отдельный бизнес-блок, на котором слушатели изучают инструменты, стратегии и методы правильного развития собственного бренда на рынке для привлечения клиентов.
Выбирайте направление и присоединяйтесь к сообществу Дизайнеров интерьера или Ландшафтных дизайнеров.