Раннее бронирование до 15.03 - 2000 грн.
Маркетинг для дизайнера
Максимально практичный курс по упаковке и продвижению своего бизнеса в сфере дизайна интерьера. Для тех, кто готов действовать!

О воркшопе:
Если вам необходима чёткая инструкция и прямые ответы на вопросы: с чего начать, кому поручить, сколько денег нужно, какие подрядчики нужны, на чём можно сэкономить, а на чём не стоит, что эффективно, а что – слив времени и денег, что делать шаг за шагом… Вам на наш воркшоп!
Маркетолог-стратег с 8-летним практическим опытом поможет вам разобраться во всем и разработать маркетинговый план конкретно для вас, учитывая ваши исходные данные и возможности. Обратная связь, проверка домашних заданий, ни один вопрос не останется без ответа, и всё для того, чтобы 2021 год стал для вас прорывным!
Вас ждут 3 занятия по 3 часа, за которые каждый из участников воркшопа разработает собственную стратегию продвижения своего бизнеса и личного бренда + финальная встреча для защиты проектов.
1 занятие:
Знакомимся, разбираемся с базовыми понятиями и основами, чтобы дальше двигаться максимально сосредоточенно и в синергии. Организационные моменты в разработке плана продвижения: знакомимся с шаблоном плана, который должен получиться в результате обучения.
- Как работает маркетинг в современном бизнесе в сфере дизайна. Почему нужна стратегия, план действий, и как наличие плана влияет на результаты в бизнесе.
- Почему нужно смотреть на коллег и конкурентов? Как они могут помочь в разработке собственной стратегии продвижения? По чек-листу проводим анализ ближайших конкурентов и учимся видеть возможности для себя там, где они не очевидны.
- Брендинг, нейминг, позиционирование: изучаем актуальные подходы, получаем чёткие инструкции и руководства к действию, начинаем создание базовой упаковки собственного бренда.
2 занятие:
Сайт дизайнера. Обзор типов сайтов, подходов к их разработке и продвижению. Дизайн сайта, функционал, интеграция в единую стратегию продвижения. Сколько стоит сайт: считаем вместе. Создаём техническое задания на разработку сайта вместе (по примеру и с чёткими инструкциями).
Портфолио. Что делать, как продвигаться, если его пока нет? Как правильно описывать и выкладывать портфолио на сайт и в соцсети, чтобы это привлекало потенциальных клиентов?
Онлайн-реклама. Разбираемся, как работает контекстная реклама, seo-продвижение, таргетированная реклама в социальных сетях, реклама на видео-хостингах, на массовых площадках и в онлайн-СМИ. Что из онлайн-рекламы эффективно в нише дизайна интерьера и почему. Создаём для себя персональный микс каналов продвижения и планируем работу с ними в привязке к календарю. Повторяем тот же путь, но с офлнайн-каналами продвижения. К этому моменту имеем основные данные для формирования маркетингового плана.
3 занятие:
Стратегия создания и продвижения персонального бренда дизайнера: от SWOT-анализа и определения своего архетипа до мудборда визуальной концепции вашего профиля в соцсетях. Разбираем чек-лист, создаём виденье своего ЛБ и пишем список задач по этому инструменту в привязке к календарю.
Работа с социальными медиа: Фейсбук, Инстаграм, Пинтерест, ТикТок, Ютуб. Тонкости каждой соцсети, подход к контенту, логика продвижения своих аккаунтов (личный и корпоративный).
Работа над документом маркетингового плана + планирование бюджета на маркетинг. Считаем все затраты вместе на примере одного из участников.
4 занятие:
Защита дипломных проектов. Каждый участник, по желанию, сможет презентовать себя и свой проект, рассказать о своём плане продвижения, а преподаватель и другие участники смогут вносить идеи и предложения, давать свою полезную обратную связь – и «взгляд со стороны», и экспертные рекомендации.
Каждый участник получит диплом, подтверждающий прохождение программы.

Стоимость участия:

онлайн

Хотите узнать больше о воркшопе?