/*.st0{fill-rule:evenodd;clip-rule:evenodd;}*/

Искусство переговоров с клиентом

Двухмодульный авторский тренинг Вячеслава Ковалёва, который откроет вам новые возможности для "прокачки" ментальной красоты ваших услуг!

16.03

Дата

10:00

Время

3500 грн.

Стоимость

ул. Блакитного, 1

Адрес

Этот тренинг вам необходим, если:

Вы достигли необходимой точки профессионализма и Вам предстоит общение с клиентом;
01
Вы сделали всё, что необходимо для узнаваемости Вашего бренда, и клиент назначает Вам встречу;
02
Вам поступил звонок от потенциального клиента, и Вы хотите ответить так, чтобы клиент выбрал именно Вас;
03
Вы хотите назвать цену, но боитесь, что клиент её сразу отвергнет.
04
Тренинг позволит вам:

‒ Определить, какой тип управления сделками представляете именно вы (конкурентный, компромиссный, подстраивающийся или избегающий);

‒ Демонстрировать навыки выяснения и формирования потребностей путем задавания высокоэффективных вопросов (технология СПИН);

‒ Применять методы "Большой идеи" под высказанные потребности клиента;

‒ Эффективно торговаться опциями предложения для максимально выгодной сделки так, чтобы она была приемлема для клиента.

Этот тренинг вам нужен по любому поводу, когда вам нужно общаться с клиентом лично!


Об авторе:

Speaker photo
Вячеслав Ковалёв

HR-эксперт в области управления деятельностью персоналом, культуры мотивационного лидерства и организационного развития. Архитектор, бизнес-тренер, карьерный коуч, организационный консультант, фасилитатор.

Вячеслав Ковалёв

Бизнес-тренер, карьерный коуч, организационный консультант, фасилитатор.

Вячеслав Ковалёв

Бизнес-тренер, карьерный коуч, организационный консультант, фасилитатор.

Архитектор, бизнес-тренер, карьерный коуч, организационный консультант, фасилитатор. Опыт работы бизнес-тренером – 15 лет.

 

HR-эксперт в области управления деятельностью персоналом, культуры мотивационного лидерства и организационного развития. Руководитель департаментов по обучению и развитию персонала в отраслях FMCG, B2B, Фарма, Производства, Ландшафтной архитектуры, IT, банковской сферы. Корпоративный стаж в данных сферах – 22 года.

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

• 2009 г. Британский Аккредитованный Институт Управления Кадрами и Развития Персонала (Chartered Institute Personnel & Development). Лондон.   Специальность – Международная сертифицированная тренинговая деятельность.

• 2005 г. Донбасская Национальная Академия Строительства и Архитектуры. Специальность – менеджер-экономист в строительной отрасли.

• 1993 г. Донбасская Национальная Академия Строительства и Архитектуры. Специальность - архитектор-конструктор.

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ: 

• Бизнес-тренер, фасилитатор  – 15 лет

• Практический опыт в отделах продаж и управления продажами – 8 лет

• Опыт работы в сфере организационного развития и управления талантами – 15 лет

• Корпоративный опыт работы в компаниях: Coca-Cola, ПУМБ, Октава-капитал (Мегатрейд), Immer (Укрпластик), Reckitt Benckiser (Pharma)

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТРЕНИНГАХ И КОНСАЛТИНГЕ:

• Убеждающие продажи и Тактические переговоры

• Навыки Презентации и публичных выступлений

• Ситуационное лидерство, мотивация, наставничество и коучинг

• Оценка деятельности персонала и Системы сбалансированных ключевых показателей

• Управление карьерой и планами преемственности

• Решение проблем, принятие решений, поиск альтернатив, конценсус, генерирование идей (стратегические сессии и фасилитация)

В программе тренинга:

  • 16 марта, 10:00 - 18:00. МОДУЛЬ "ПРОДАЖИ". День 1 03:16:2019
  • 23 марта, 10:00 - 18:00. МОДУЛЬ "ПЕРЕГОВОРЫ". День 2 03:23:2019
10:00 - 18:00
16 марта, 10:00 - 18:00. МОДУЛЬ "ПРОДАЖИ". День 1

1. Опросник Томаса-Килмена.

Результаты опросника показывают преимущественный стиль участников в процессе продаж и переговоров. Каждый стиль показывает, на чей результат ориентируется участник: на свой, на клиента, на обоюдный, компромиссный или ничей.

 

2. Техника формирования потребностей.

Проработаем реальные кейсы продаж объектов в командах. Определим 10 причин, по которым клиент может согласиться на сделку.

 

3. Прокачка возражений.

Мы рассмотрим возражения не как камень преткновения в продажах, а как нормальное жизненное явление, как элемент повседневных коммуникаций. Каждый день кто-то оказывает влияние на нас, и мы оказываем влияние на кого-то с целью убедить ("продать" идею или точку зрения). Мы создадим пул стандартных возражений для их практической проработки.

 

4. Предложение решения.

В данном блоке мы сделаем акцент на то, что для клиента будут актуальными только те характеристики предложения, которые стыкуются с высказанными потребностями. Также подчеркнём опасность "холостых выстрелов" характеристик, которые могут заблокировать сделку.

10:00 - 18:00
23 марта, 10:00 - 18:00. МОДУЛЬ "ПЕРЕГОВОРЫ". День 2

1. Торги как элемент переговорного процесса.

Переговоры -  это не только противостояние, они предполагают определенные отношения между людьми и диктуют специфические формы поведения. В процессе переговоров основная проблематика проигрыша заключается в том, что одна из сторон поддаётся на первый блеф оппонента и готова отдать всё, лишь бы заключить сделку. В этом блоке мы придём к выводу, что чем меньше мы сможем первоначально убедить клиента, тем больше уступок нам придётся сделать.

 

2. Сила первого предложения. Переменные и уступки.

Разница восприятия цены клиентом.  В этом блоке мы пропишем реальные опции, которые сможем изменять и обменивать с клиентом в процессе сделки. Научимся ОТКРЫВАТЬ предложение, двигаться к ЖЕЛАЕМОЙ позиции и знать ТОЧКУ ВЫХОДА из сделки.

 

3. Типы личностей клиентов.

Правополушарные – Левополушарные. Концептуалы/Мыслители – Коммуникаторы/Дружелюбные – Практики/Властные – Теоретики/Аналитики.  В этом блоке вы получите рекомендации по распознанию типов и стилей коммуникаций с ними.

Стоимость участия:

3000 грн.

При бронировании места до 8 марта включительно

3500 грн.

Начиная с 09 марта

ВАЖНО!

Под бронированием понимается внесение предоплаты в размере 1000 грн.

Менеджер программы:

Organizer photo

Полищук Катерина

eds.yes@gmail.com +38 044 221 37 18

Адрес:

г. Киев, ул. Блакитного, 1

Хотите узнать больше узнать о тренинге?

Напишите нам! Наши менеджеры с радостью пообщаются с Вами и ответят на все поставленные вопросы!

Напишите нам
или позвоните
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Оставьте Ваши контактные данные, чтобы мы забронировали Вам место
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Оставьте Ваши контактные данные, и мы поможем Вам сделать выбор!