/*.st0{fill-rule:evenodd;clip-rule:evenodd;}*/

Say-Hi о семинаре Олега Федунчака

03.04

Тема ценообразования и продаж сложна и неудобна для дизайнеров. Многие считают, что дизайнер - творец, а продажами должен заниматься кто-то другой. Но реалии рынка таковы, что делать просто хороший дизайн недостаточно, он должен выполнять свою основную функцию - решать проблему заказчика. А дизайнер, в свою очередь, должен уметь доказать, что это именно то, что заказчику нужно, и стоит это именно столько. Только тогда дизайн будет приносить его создателю хороший доход.

Как понять, чего на самом деле хочет заказчик, определить цену своей услуги и доказать клиенту, что она обоснована - об этом рассказывал арт-директор, владелец агентства TOKIO branding design, бренд-менеджер и спикер Европейской Школы Дизайна Олег Федунчак на семинаре для дизайнеров визуальных коммуникаций. 

Если вдруг вы пропустили этот семинар, то у нас есть отличная новость! Мы пригласили наших партнеров из интернет-издания Say-Hi, и они сделали видеозапись лекции, а также написали отличную статью по материалам семинара:) Видео совсем скоро появится у нас на сайте, а статью можно прочесть на сайте Say-Hi уже сейчас!

Фотоотчет

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Оставьте Ваши контактные данные, и наши менеджеры свяжутся с Вами
Оставьте Ваши контактные данные, чтобы менеджеры EDS могли связаться с Вами
Оставьте Ваши контактные данные, чтобы менеджеры EDS могли связаться с Вами и забронировать место в группе
Оставьте Ваши контактные данные, и мы поможем Вам сделать выбор!
Хотите узнать больше и присоединиться? Заполните форму, и организаторы свяжутся с вами
Хотите принять участие? Оставьте свои контактные данные
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время