/*.st0{fill-rule:evenodd;clip-rule:evenodd;}*/

Разработка фирменного стиля для кабинета подологической помощи и эстетики

Курс: "Графический дизайн - Интенсив" Интенсивные

Автор: Виктория Малыш

Разработка логотипа и фирменного стиля

Разработка логотипа и фирменного стиля для кабинета подолгоческой помощи и эстетики

Заказчик работает в сфере индустрии красоты, эстетики и здоровья. Поэтому перед дизайнером стояла задача разработать фирменный стиль, который будет свидетельствовать о высоком профессионализме и качестве предоставляемых услуг.

Основные ассоциации логотипа - легкость, свежесть и минимализм.

Логотип лаконичный, простой и легко запоминается. Содержит "много воздуха", что делает его легким и невесомым, а за счет использования круглых форм вызывает теплые и спокойные ассоциации. Также логотип содержит четкий посыл о том, что здесь помогут, решат проблемы со здоровьем, буквально "соберут" проблемную стопу.

Логотип и фирменный стиль

Хотите узнать больше о программе?

Свяжитесь с нами, мы с радостью пообщаемся с Вами и ответим на все поставленные вопросы

Напишите нам
или позвоните
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ONLINE
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ONLINE
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ONLINE
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время