/*.st0{fill-rule:evenodd;clip-rule:evenodd;}*/

Фотоотчет семинара от компании "Зона Комфорта"

24.11

Комфортное взаимодействие с клиентом – всегда актуальная тема для дизайнера. Как и семинар "Техника и психология работы с заказчиком", который уже в который раз успешно проводят наши партнеры – мебельная компания "Зона Комфорта".

21 ноября в Европейской Школе Дизайна, вместе с начинающими и практикующими дизайнерами, мы обсуждали составляющие результативного общения с заказчиками, разбирали реальные кейсы, делились личным опытом работы с клиентами.

Такой формат общения позволил по-новому взглянуть на привычный процесс организации взаимодействия с заказчиками в работе над проектами и дал актуальный инструментарий создания собственной системы общения, эффективной работы и понимания конкурентных преимуществ от начала процесса и до реализации проекта.

Спасибо всем участникам, которые присоединились к нам, а также нашим спикерам за ценную и, что немаловажно, легко применимую на практике информацию!

фотоотчет встречи

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Оставьте Ваши контактные данные, и наши менеджеры свяжутся с Вами
Оставьте Ваши контактные данные, чтобы менеджеры EDS могли связаться с Вами
Оставьте Ваши контактные данные, чтобы менеджеры EDS могли связаться с Вами и забронировать место в группе
Хотите быть в курсе событий в мире дизайна? Подпишитесь на нашу рассылку!
Хотите быть в курсе событий в мире дизайна? Подпишитесь на нашу рассылку!
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Оставьте Ваши контактные данные, чтобы наши менеджеры помогли Вам определиться с форматом обучения
Оставьте Ваши контактные данные, чтобы наши менеджеры помогли Вам определиться с форматом обучения
Оставьте Ваши контактные данные, чтобы наши менеджеры помогли Вам определиться с форматом обучения